среда, 6 февраля 2013 г.

Про игру в жизнь или Что есть нектар для души

Приветствую тебя, уважаемый читатель!

                                                                                  «Мы сами должны стать теми переменами,
                                                                                  которые хотим видеть вокруг себя»
                                                                                                                                 Махатма Ганди

      Есть моменты в жизни, когда возникает жгучее, страстное желание сделать важное для себя дело.  В этом состоянии ощущаешь внутри себя, что просто обязан и должен перед самим собой реализовать задуманное.
       Так произошло со мной, после завершения  обучения в интернет-школе «Успех в Internet PRO100». В ноябре месяце 2012 года сформировались облик и концепция видео фильма.  Фильма, в котором, на мой взгляд, цельно и последовательно изложены мои основные впечатления после прочтения  необыкновенной, удивительной  и неожиданной для жизни обычного человека книги Владимира и Валерии Дубковских «Нектар для души».
       Эта книга стала результатом сопоставления, анализа и перепроверки авторами знаний из огромного числа информационных источников от глубокой древности до наших дней. Фактически – это научный труд, который написан так, что его поймет и примет любой человек, у которого ум открыт для восприятия жизни.
    Книга о том, как через новое знание о себе и о Вселенной, изменять к лучшему себя, других людей и весь мир. Эта книга о том, как можно обрести счастье.
31.01.2013 года я завершил создание фильма «Игра в жизнь или Что есть нектар для души». Завершились три месяца напряженной и эмоционально яркой и прекрасной жизни. Фильм начал жить своей собственной жизнью в сети.
         Мой фильм - это не реклама книги «Нектар для души». Это    мой призыв побудить людей узнать, осознать  и  принять, что  мы  рождены (воплощены) на  Земле для  более высокой миссии, чем есть, пить, дышать и разрушать Землю – наш  временный  дом, где мы гости.
     Эта книга – инструмент развития человеческой  души, того самого главного, ради чего мы, люди, здесь на Земле. Из самой книги вы узнаете гораздо больше.
    В моем фильме я постарался передать свои впечатления. Надеюсь, вы найдете возможность составить о книге свое мнение.   
     Поделитесь со своими друзьями тем, что вы узнали из фильма. Помогите им получить доступ к «Нектару для души» - источнику истинных знаний о себе и об окружающем мире. Эта цепочка передачи очень важна, потому что именно сейчас, как никогда раньше, жизнь на Земле нуждается в деятельной помощи высоких вибраций каждого из нас и всех вместе. Земле трудно без нашей помощи осуществлять переход на новый уровень эволюции сознания.
        Будущего нет, оно не определено. Вместо нас никто не сделает нас счастливыми. Не ожидайте наступления Золотого века – Эпохи Водолея, учитесь жить здесь и сейчас осознанно и деятельно в эмоциях и ощущениях высоких вибраций.
       Именно в этом смысл пребывания на Земле души человека.
      Только этим мы поможем проявиться такому сценарию нашего лучшего будущего на Земле, который, может быть, даже не был для нас предусмотрен Вселенной. С каждого из нас Творец спросит не сколько денег мы заработали, не сколько дней мы прожили в нищете, богатстве или славе.
      ОН спросит – на жизнь какого числа людей мы повлияли с тем, чтобы они проявляли в своей жизни больше любви, благодарности, сострадания, добра к Земле, миролюбия, терпимости… Что мы такого сделали, чтобы другие люди стали осознавать себя Со-Творцами Вселенной, которые изначально созданы по образу и подобию Творца и являются частью его замысла.
       Открою небольшой секрет. Авторы «Нектара для души» не знали о подготовке мной фильма. Они узнали о нем и увидели его уже размещенным на You Tube: http://youtu.be/KQKOp0hDqgs


     Скажу честно, мне очень приятно и волнительно, что фильм позитивно принят Валерией и Владимиром Дубковскими, и что его смотрят люди. Это тешит мое Эго. Но с другой стороны, от этих ощущений еще и крылья за спиной "вырастают". И я этому очень рад!
    Краткий вывод. Почему важно сейчас читать книгу Владимира и Валерии Дубковских «Нектар для души» и смотреть мой фильм? Потому, что завершается Эпоха Рыб, которая длилась последние 2160 лет и принесла на Землю потерю истинных знаний, сон сознания человечества, деградацию, страдания и невежество.
     Сейчас Земля и человечество на пороге происходящего перехода на следующую ступень эволюции. Наступило время каждому вспомнить, что человек – не раб Божий, а Со-Творец, который воплощаясь на Земле развивает свою душу накапливая опыт эмоциональных переживаний и ощущений высоких вибраций. И другого пути развития души нет!
       Книга даст вам многие ответы и обильную пищу для размышлений о том кто вы, как и зачем вы живете, куда и зачем идете на Земле. Помните, для Вселенной есть только ваши суждения, эмоции и ощущения по отношению к тому, что вы делаем в земной жизни. А низкие вибрации препятствуют развитию человеческой души.

      Если вам интересны статьи блога и вы находите их интересными и полезными для себя - рекомендуйте их своим друзьям и подписывайтесь на обновления моего блога. Кнопки социальных сетей размещены ниже.
         Мои контакты:
         тел.: +38 063 6321906, +38 067 2164404
          e-mailsudakovaleksandr@mail.ru
          skype: aleksandr040619581
         Обращайтесь! 
              

22 комментария:

  1. Александр!Огромное спасибо! Фильм великолепный!! Я читала книгу и согласна с Вами- она побуждает к поиску новых знаний.Прочитала ее дважды, причем во второй раз некоторые вещи в ней как-будто увидела впервые! Эта книга-не обычное чтиво из серии прочитал и положил на полку.А,действительно,тот источник,к которому хочется обращаться не единожды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, Екатерина! Благодарю вас за высокую оценку моего скромного труда. Мне очень приятно, что даже после того, как вы прочитали книгу, фильм вас задел. Значит, мне кое-что удалось. Мы все нуждаемся в том, чтобы чаще "пить" из живительного чистого источника истины. Будьте здоровы, счастливы и успешны! Помогай вам Бог!!!

      Удалить
  2. Александр, вы молодец, провели такую работу, сделали фильм по книге, это здорово. Я уже давно читаю Библию, и считаю её самым лучшим источников всех знаний. Ведь понятно, что истину о нас знает только Тот , Кто нас создал, это Бог. И только Он Сам учит нас жить, если конечно мы Ему верим.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Рад вас видеть снова! Работа над фильмом действительно была очень напряженная и эмоционально яркая. Все во мне радовалось тому, что я делаю. Прекрасные три месяца! Хотя, честно сказать, несколько раз просто опускались руки. Дважды проект фильма был утерян по техническим причинам и недомыслию моему. Виноват! Однако с Божьей помощью и благодаря живому интересу супруги Виты - моей "лучшей половинки", я справился. От преодоления препятствий фильм только выиграл. Марина, расширяйте свои горизонты знания. Допустите, что в рядом с БИБЛИЕЙ может быть знание, которое пока в стороне и ждет вашего внимания. Будьте здоровы и изобильны во всем!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! Пишу эти строки и восхищаюсь мелодичностью и красотой вашего имени! Спасибо вам за поддержку позитивной энергией высоких вибраций. Я очень тронут вашим вниманием. Если вы еще не читали книгу "Нектар для души", найдите возможность иметь ее и прочесть не один раз. одна из читательниц блога сформулировала мысль, которая мне очень близка: "Я читала книгу и согласна с Вами - она побуждает к поиску новых знаний. Прочитала ее дважды, причем во второй раз некоторые вещи в ней как-будто увидела впервые! Эта книга - не обычное чтиво из серии прочитал и положил на полку. А,действительно,тот источник, к которому хочется обращаться не единожды!". Пусть в вашу жизнь приходит только то, что делает вас здоровой, счастливой, благополучной и успешной!

      Удалить
  4. Александр, БЛАГОдарю за Ваш труд. за вашу статью и напоминание людям о ценности, ценности души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Я с глубоким чувством радости принимаю вашу энергию поддержки. Я очень бы хотел, чтобы как можно большее число людей посмотрели внимательнее на свою жизнь, на себя, начали понимать себя и свою истинную цель пребывания сейчас в этом теле на Земле. Если вы еще не читали книгу "Нектар для души", найдите возможность иметь ее лично и прочесть не один раз. Одна из читательниц блога сформулировала мысль, которая мне очень близка: "Я читала книгу и согласна с Вами - она побуждает к поиску новых знаний. Прочитала ее дважды, причем во второй раз некоторые вещи в ней как-будто увидела впервые! Эта книга - не обычное чтиво из серии прочитал и положил на полку. А,действительно,тот источник, к которому хочется обращаться не единожды!". Причем замечу, что эта книга - только начало движения к познанию себя как части замысла Творца. Пусть в вашу жизнь приходит только то, что делает вас здоровой, счастливой, благополучной и успешной!

      Удалить
  5. Александр, рада, что Вы снова с нами! Поздравляю Вас с замечательной работой!
    Замечательный, важный и своевременный фильм! Огромная работа, которая принесет пользу желающим ЖИТЬ НА ПОЛНУЮ ГРУДЬ, наслаждаясь каждым днем и неся людям радость. Желаю Вам огромного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Любовь! Благодарю вас за высокую оценку моего скромного труда. Значит мне кое-что удалось. Пусть фильм живет долгую востребованную жизнь в Интернете, помогая людям делать шаги к осознанию себя СО-ТВОРЦАМИ жизни. Ваши комментарии - это энергия высоких вибраций, спасибо вам! Будьте здоровы, счастливы и изобильны!

      Удалить
  6. Александр, душа человека - самая большая загадка и её разгадать невозможно никому и никогда. Здорово, что Вы пытаетесь это сделать. И ещё, Вы даёте нам повод для раздумий о своей душе и о месте своём в этом бренном мире. Фильм замечательный, филосовский. Творите, у Вас это хорошо получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Рад вашему вниманию и комментарию! Нам вселенная дает и мы на Земле получаем только те знания и информацию, которые мы (человечество) способны адекватно воспринять. Это дает нам стимул и повод подниматься и тянуться вверх. А планку знания-ответственности вселенная постепенно поднимает. Так мы люди развиваем себя духовно, в том числе и в отношении принятия и осознания новых знаний о себе и о мире, находясь в этом трехмерном низковибрационном мире. Фильм, который вы посмотрели - это повод разбудить интерес к тому, чтобы узнать больше. И это стоит того. Я это уже знаю. Найдите возможность и имейте свой экземпляр "Нектара для души". Нужна будет помощь, обращайтесь. Храни вас Вселенная!

      Удалить
  7. Александр, спасибо за такой огромный труд. Если после просмотра Вашего фильма, зритель задумается о духовных ценностях - значит цель ДОСТИГНУТА!
    Желаю Вам дальнейших творческих успехов! И да хранит Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара! Рад вашему отношению к тому, что мной сделано. Может быть, действительно, кое-что удалось. Надеюсь, что вы сами устойчиво находитесь в потоке подобных мыслей. Хотелось бы конечно, чтобы большее число людей подумали о себе, о своем месте в этом мире, о содержании своих мыслей, о том, что мы сеем и что в итоге пожнем на этой Земле в результате наших жизней. Спасибо вам! Пусть вас и ваших близких бережет Вселенная и Ангелы-хранители!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Александр! Впервые на Вашем блоге, великолепно созданный фильм. К сожаленью о книге узнала только что, обязательно приобрету ее в свою библиотеку.Правильно сказано, что только мы сможем сделать наш мир добрей, нас счастливей! Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Татьяна! Очень рад вашему вниманию к фильму и книге! Подумайте вот над этим: человек никогда не получает то, что он хочет. Он всегда получает только то, что соответствует тому, что он есть. Мир не станет добрее от того, что мы станем делать его добрым. Все внутри нас. Поэтому, только меняя себя мы сможем получать другое (из того, что хотим) и только после изменений в нас позитивно изменяется мир. Книгу в интернете вы не найдете, поэтому рекомендую воспользоваться контактами, которые приведены в конце моего фильма. нужна будет помощь, обращайтесь. Храни вас и ваших близких Бог!

      Удалить
  9. Не читала. Заинтересовали. Но, как мне кажется, словосочетание "раб Божий" используется совсем не с тем значением, которое вкладываете в него Вы: это вводит читателя в заблуждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Я рад главному - тому, что вы заинтересовались. Найдите возможность на этой волне интереса получить доступ к книге. Ваши впечатления вас удивят. А что касается словосочетания, то надеюсь, что вы лично не оказались в заблуждении. Как раз я перед собой и ставил задачу побуждать людей узнать больше. Через внутреннее возражение, несогласие, незнание и т.д. Расскажу вам один случай. Когда я готовился к защите диссертации, один из оппонентов рассказал мне поучительную, на мой взгляд, историю. Приходит к доктору наук соискатель ученой степени и просит дать заключение на его "кирпич" (практически готовая рукопись диссертации). Доктор дал согласие. Через какое-то время соискатель приходит за результатом. Оппонент сообщает, что в рукописи диссертации нет. На вопрос соискателя: "Как же так?". Доктор ответил: "То, что вы мне принесли не покоробило мое сознание!". Очень бы хотелось, чтобы мой труд производил нужный эффект. А человек в состоянии разобраться во всем. Главное, чтобы было любопытство. Благодарю вас за внимание! Храни вас и ваших близких Бог!

      Удалить
  10. отрадно видеть что вы интересуетесь и развиваетесь как личность в духовном плане,и это здорово что вы нашли для себя правильные слова в этой книге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Слава! Рад вас видеть на блоге. Найдите возможность получить доступ к книге. Это, надеюсь, вам будет интересно. "Нектар для души" стоит того. Слава, обратите внимание, мой блог имеет еще и направленность в вопросы финансовой грамотности. Будьте здоровы и благополучны! Храни вас Вселенная!

      Удалить
  11. спасибо Александр за Ваши труды в просвещении людей и за такой прекрасный фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Василий! Рад вашему вниманию и позитивному отношению к этому важнейшему, на мой взгляд, делу - помощи людям в формировании мировоззрения, которое соответствует времени. Времени ухода Эры Рыб и ускоренного вхождения в Эру Водолея. Спасибо за добрые и теплые слова! Любовь и Благодарность. Храни вас и ваших близких Создатель и Ангелы-хранители!

      Удалить