вторник, 16 октября 2012 г.

ЧЕМУ УЧАТСЯ В ШКОЛЕ УСПЕХА

                                                                               "Вы даже не подозреваете, какой гений
                                                                                спит внутри каждого из нас в ожидании,
                                                                                когда его пробудит проблеск возможностей!"
Джим Рон


Хочу поделиться с вами радостью достижения и вдохновения творчества, которые я вот уже третью неделю получаю, обучаясь в Международной Интернет-школе «Успех в Internet PRO100»!
В эту школу меня привело желание познать, любопытство и потребность в развитии своих интернет коммуникаций. До этого в моем арсенале умений были: электронная почта, просмотр видео на сайте You Tube, скачивание музыки и изображений, разработка (не с чистого листа) презентаций в программе Power Point.
Что же произошло дальше!?

Первым приятным сюрпризом обучения стала понятная логика изложения материала: от простого - к сложному. Фактически я стал получать знания и умения последовательно  от создания «кирпичика» до постройки «здания».  
По мере выполнения заданий курса на свет стали появляться, разработанные мной, мои интернет-инструменты. За время занятий я создал:
- презентацию  в Power Point;
- свой видеоканал на сайте You Tube;
- персональный сайт-визитку;
- свою фан-страницу в Facebook;
Все это сделано в комплексной увязке, глубину которой мне еще предстоит познавать. Я этому очень рад!
В процессе обучения у студентов формируется мотивация показывать лучшие результаты, так как лучшие работы могут стать победителями в номинациях. А это признание и начало известности, это дополнительный «волшебный пендель» в дорогу творческого успеха и развития.
Обучение продолжается, но я с полным на то основанием и энтузиазмом уже сейчас приглашаю вас ознакомиться с    Международной Интернет-школой «Успех в Internet PRO100»!
Вы уже захотели, Вам нужно!? Принимайте решение, и становитесь студентом!
Вы очень удивитесь, когда узнаете, на что Вы способны!

          Если вам интересна моя статья, и вы нашли в ней для себя пользу - рекомендуйте ее своим друзьям. Кнопки социальных сетей размещены ниже.
           Мои контакты:
           тел.: +38 063 6321906, +38 067 2164404
           e-mail: sudakovaleksandr@mail.ru
           skype: aleksandr040619581
           Обращайтесь!  



22 комментария:

  1. Очень интересная статья и прекрасный блог. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Мощный заряд позитива и заразительная манера делиться радостью и успехом!Блог очень яркий,информативный и интересный!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился ваш блог. Удачи вам и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за мнение профессионала!

      Удалить
  4. Александр,очень хороший блог! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр замечательный блог. В статье подробно рассказали чему обучают, что создали именно вы сами. Успехов вам в продвижении в Интернете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, желаю вам успехов во сто крат больших!

      Удалить
  6. По хорошему завидую!!!!! Блог очень понравился. Успехов вам!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, а я радуюсь вашему успеху! Ваша презентация меня задела за сердце, взволновала! Спасибо вам! Удачи!

      Удалить
  7. Блог очень понравился.Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый блог, и статья о школе мне очень понравилась. Могу сказать точно, именно школа меня научила быть уверенным пользователем, потому что здесь я встретила таких замечательных людей как Оля Ананьева, Оля Головина, Оля Мисюра, мой куратор,Михаил Самойленко и все другие. Так что, слава Богу , что мы в нужном месте.Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за ваше мнение! Надеюсь у нас еще будет впереди много, чему мы будем вместе радоваться.

      Удалить
  9. Ну что же, Александр, поддержку и внимание вам оказали, знаниями поделились. Пора показывать на что вы способны. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, только вместе, только дружно! Освещайте путь и творите! Да прибудет с вами сила желания достичь мечты!

      Удалить
  10. Молодец, Александр! Так красиво и с душой все рассказано. Желаю вам огромных успехов в покорении интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я благодарю вас за поддержку! Удачи вам в покорения новых вершин!

      Удалить
  11. Благодарю Вас, Александр, за открытость и душевность Вашего поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо вам за искренние и добрые слова!

      Удалить